На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ruposters

2 060 подписчиков

“В эфире Поле Чудес”: как в соцсетях смотрели дебаты Лебедева и Навального

26 января на телеканале "Дождь" состоялись дебаты с участием дизайнера Артемия Лебедева и политика Алексея Навального. Конфликт между сторонами произошел из-за обвинений Навального в нечестных способах выиграть государственные контракты. Ruposters собрал реакцию пользователей сети на это событие.

Одним из главных итогов трансляции стало рождение нового мема, связанного с политическими амбициями Алексея Навального.

Пользователи нашли забавной реакцию Лебедева на далекоидущие планы политика.

Некоторых возмутило отключение "Дождем" возможности подписаться на месячный эфир канала накануне этого события, и они искали альтернативные варианты просмотра.

У других были претензии к другой технической составляющей трансляции. Канал не справился с подсчетом итогов голосования в Telegram, показав 119% голосов.

С голосованием были связаны и другие забавные моменты.

Множество претензий пользователи адресовали ведущей — Ксении Собчак.

Манера ведения дебатов вызвала у некоторых недоумение.

Несмотря на это, зрители пытались всерьез обсудить, на чьей стороне правда.

Идею Артемия Лебедева принести своему оппоненту подарки, включая чай с лимоном, пользователи встретили сарказмом.

Так как сама дискуссия оказалась не слишком интересной, в сети преимущественно обсуждали появление в эфире "экспертов" в лице Евгения Чичваркина и Кудрявцева.

Сама идея позвать экспертов, не имеющих отношения к дискуссии и то, как это было организовано, привело к появлению новых шуток.

В итоге многие оказались разочарованы дебатами, выдвигая претензии как "Дождю", так и ораторам.

Как писал Ruposters, конфликт Навального с Лебедевым начался с резонансного поста последнего в Facebook, в котором он негативно отозвался о президентских амбициях политика. Вскоре после этого дизайнер заявил о доносах сотрудников ФБК на выигрываемые им государственные контракты и вызвал оппонента на дебаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх