На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ruposters

2 060 подписчиков

Nike потребовал от Навального удалить пост со слоганом Just do it

Производитель спортивной одежды Nike потребовал от блогера Алексея Навального удалить из соцсетей пост, в котором использовались изображение человека в кроссовках и слоган Just do it, сообщает "Медиазона".

Письмо в штаб Навального направил старший партнер "Пепеляев Групп" Владимир Соков, который представляет интересы компании.

В тексте он потребовал удалить "изображение, содержащее в себе слоган "Just do it", а также изображение кроссовок с логотипом Nike" и отметил, что Nike "не вовлечена в политическую деятельность и целью своей деятельности видит продвижение активного образа жизни".

"Таким образом, несанкционированное использование символики Найк Инноувейт С. В. может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещенных о проведении их в один день в одном месте", - говорится в письме.

Соков напоминает, что "в соответствии со статьями 1229, 1484 ГК РФ использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается".

При этом на российском сайте производителя спортивной одежды и обуви размещено только одно сообщение о мероприятии 26 марта - речь идет об открытии нового фирменного магазина на Кузнецком Мосту.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх